|
От
|
Владислав
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
15.06.2005 05:35:14
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
[2Iva]: О революционерах
>Привет!
>т.е. в революционерах с необходимостью концентрируются подобные личности. Можно посмотреть Катехезис Нечаева.
Весьма показетельно, что среди тогдашних революционеров Нечаев имел репутацию отморозка.
>В нормальных, устойчивых, обществах такие личности изгоняются на переферию общественной жизни.
"Голод делает человека революционером -- свой или чужой". Почему вы не хотите допустить, что человек может стать революционером не по причине личной "ущербности", а напротив -- из-за лишком высоких моральных качеств? Кстати, именно в описании Г. К. Графа лейтенант Шмидт выглядит благородным и наивным романтиком.
> А предреволюционных период в следствие морального ослабления общества они сбиваются в стаи и завершают разрушение данного общества.
Вы упорно стараетесь свести революцию к личностному фактору. Недовольство "голодных" играет в создании революционной ситуации гораздо более весомую роль, чем разложение "сытых". А "революционер" в том смысле, который мы сейчас обсуждаем, лишь канализирует это недовольство.
>Потом часть из них, начинает нормализовать жизнь и строить новое общество, но большая часть таких личностей противопаказна любому обществу.
Можно вспомнить много революционеров, которые отказывались "пачкать руки" кровью своих противников (вспомните Финляндию, Бакинскую Коммуну, правительство Баварской Советской республики, подавшее в отставку из-за расстрела четырех заложников из "Общества Туле"). К сожалению, как правило, таких очень быстро пускали в расход не столь щепетильные контрреволюционеры. Поэтому у власти оставались лишь те революционеры, которые умели хорошо обращаться с маузером.
С уважением
Владислав