От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К Чобиток Василий Ответить по почте
Дата 10.06.2005 00:41:15 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: И Т-80

Привет!

В связи с принятием решения правительства о массовом выпуске танков Т-64А на трёх основных танковых заводах – харьковском заводе тяжёлого ма-шиностроения имени Малышева, ленинградском Кировском и нижнетагиль-ском Уралвагонзаводе – остро стал вопрос о силовой установке танка. Двига-тель 5ТДФ серийно выпускался только на заводе имени Малышева. А так как последний не обладал необходимыми мощностями для выпуска такого количе-ства двигателей, которое было бы необходимо для выпуска танков на трёх за-водах, и двигатель 5ТДФ в то время имел много рекламаций из войск по на-дёжности и ресурсу, требовалось кардинальное решение этого первоочередного вопроса. Постановлениями ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 15 августа 1966 года № 645 205 и от 15 августа 1967 года № 802 266 предписывалось в 1968-1969 годах провести опытные конструкторские работы по отработке ре-зервного варианта «объекта 434» с двигателем В 45. А 16 апреля 1968 года бы-ло принято новое постановление о создании газотурбинной силовой установки для танка Т 64А. Разработка танка с ГТД поручалась СКБ-2 ленинградского Кировского завода совместно с авиадвигательным КБ имени Климова и завер-шилась созданием опытного танка «объект 219 сп.1» и его усовершенствован-ного варианта «объект 219 сп.2» – прототипом танка Т 80.


Вася, ты «объект 219 сп.1» видел?

"219 сп.1 -> 219 сп.2" это абсолютно то же самое, что и "172 -> 172М". В обоих случаях произошел переход от "Т-64 с другим двигателем" на ту же машину с другой ходовой частью.

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/