От Андрей Ответить на сообщение
К Константин Федченко Ответить по почте
Дата 02.06.2005 00:50:37 Найти в дереве
Рубрики WWII; Армия; 1941; Версия для печати

Огромное спасибо.

>Принимая потребность в 70 ж/д эшелонов для перевозки немецкой дивизии (это оценка сверху), а пропускную способность ж/д сети Германии западнее СССР за 898*0,5 =449 пар поездов в сутки, получим:

А 898 пар поездов, это что, общая пропускная способность?

А 449 - это то, что можно использовать под оперативные перевозки?

>за 28 суток с 25.5 по 22.6 технически возможно к границе с СССР доставить 12,5 тысяч эшелонов,
>потребность в транспорте на перевозку 47 дивизий за то же время составит не более 6,7 тысяч эшелонов (принимая, что воинские эшелоны будут двигаться только в "ночное" время - 12 часов в сутки). Это значит, что степень загруженности ж/д сети даже в пиковый период развертывания "Барбароссы" была меньше 50%.

Т.е., в принципе, немцы могут увеличить скорость перевозки, примерно раза в 2, и уложиться в две недели.

>С уважением
С уважением