Огромное спасибо.
>Принимая потребность в 70 ж/д эшелонов для перевозки немецкой дивизии (это оценка сверху), а пропускную способность ж/д сети Германии западнее СССР за 898*0,5 =449 пар поездов в сутки, получим:
А 898 пар поездов, это что, общая пропускная способность?
А 449 - это то, что можно использовать под оперативные перевозки?
>за 28 суток с 25.5 по 22.6 технически возможно к границе с СССР доставить 12,5 тысяч эшелонов,
>потребность в транспорте на перевозку 47 дивизий за то же время составит не более 6,7 тысяч эшелонов (принимая, что воинские эшелоны будут двигаться только в "ночное" время - 12 часов в сутки). Это значит, что степень загруженности ж/д сети даже в пиковый период развертывания "Барбароссы" была меньше 50%.
Т.е., в принципе, немцы могут увеличить скорость перевозки, примерно раза в 2, и уложиться в две недели.
>С уважением
С уважением