От М.Свирин Ответить на сообщение
К Алекс Антонов
Дата 31.05.2005 16:41:52 Найти в дереве
Рубрики 1941; Артиллерия; Версия для печати

Re: "Об авторе:Алексей...

Приветствие
>>Нет, я не историк.
>
> Не прибедняйтесь. "В статье известного русского историка М.Свирина наглядно показано, что укрепления т.н. "Линии сталина" были плохо приспособлены к местности, плохо вооружены и содержались в полном забросе..." Вы не только историк, вы известный русский историк. :-)

Если хотите, могу вам найти ресурс, где меня называют "черносотенцем и монархистом". И что отсюда? Главное-то не то, как тебы назвал кто-то, а как ты ощущаешь себя сам. Я - популяризатор. Аллес.

>>Я - инженер-конструктор-технолог радиоаппаратуры и электронно-вычислительной аппаратуры со специализацией "Системы атоматизированного проектирования и производства РЭА и ЭВА".
>
> Я не спрашивал что у Вас в дипломе о высшем образовании написано. Не будте формалистом, не пытайтесь "лишить звания" тех кто "пришел в науку" не со скамьи историко-архивного. :-)))

Извините, у меня в дипломе написан шифр специальности - 0705 - "проектирование и производство РЭА". И еще раз повторю я не историк. Я всего илшь популяризатор.

>>Воинское звание - кпиан запаса. Научная степени никакая.
>
> Зря не написали диссертацию на историческую тему. "Остепенились" бы.

А зачем? Я не остепенился даже в области автоматизации в 1987. Я еще тогда сказал, что мне с нашей наукой не по пути.

>>Но причем тут я? Почему я не публикуюсь в ВИЖ?
>
> Предлагали?

Да.

>>Потому, что там бабок не платят.
>
> Некоторые занимаются историческими исследованиями не потому что за публикацию можно получить заметные "бабки". По моему и Вы далеко не за всё что опубликовали на исторические темы, получили "бабки".

Нет. Именно все, что у мена опубликовано опубликовано за деньги. Пусть за небольшие, но за деньги.

> Но за информацию спасибо. Буду знать что в ВИЖ публикуются бессеребренники. ;-)

Да не всегда. Иногда платят.

>>> Поддержаная редакцией ВИЖ.
>