|
От
|
М.Свирин
|
|
К
|
Алекс Антонов
|
|
Дата
|
31.05.2005 01:57:11
|
|
Рубрики
|
1941; Артиллерия;
|
|
Леша Исаев вас устроит? :-)
Приветствие
>>А автор историк?
>
> Автор подполковник. Научной степени автор не имеет. Вы, Михаил, историк? Каково ваше воинское звание и научная степень.
Нет, я не историк. Я - инженер-конструктор-технолог радиоаппаратуры и электронно-вычислительной аппаратуры со специализацией "Системы атоматизированного проектирования и производства РЭА и ЭВА".
Воинское звание - кпиан запаса. Научная степени никакая. Но причем тут я? Почему я не публикуюсь в ВИЖ? Потому, что там бабок не платят.
>>Хотя это его личная точка зрения
>
> Поддержаная редакцией ВИЖ.
Там так написано? Помнится, там писали обычно, что мнение автора вовсе необязательно совпадает с мнением редакции...
>>базирующаяся на отобранных им лично источниках. Это не означает, что остальные с ним в этом согласны.
>
> Кто не согласен? Назвите имена, статьи?
А это обязательно? Я не знаю и тех, кто согласен. Я эту статью вообще не читал. Только аккуратно выданую вами цитату. Но из нее многого не поймешь.
>>Я вот согласен, что ПТ способности РККА были В ПРИНЦИПЕ выше немецких, равно как и танковые силы.
>
> В каких военно-исторических публикациях можно ознакомиться с Вашей аргументацией по этому вопросу?
Сегодня в тех же, что и с Вашей.
>>Потому, что такое обобщение - это НЕПРАВДА.
>
> Чуть выше Вы не считали неправдой утверждение о том что "37 мм ПТП были абсолютно бессильны против советских Т-34 и КВ". :-)
Это, простите, способ давления на вас. Точнее, на вашу безапелляционность.
>>Никто и никогда не говорил О ВСЕХ 45-мм снарядах, что не пробивали 50-мм и 30-мм.
>
> Заметье я не употреблял абсолютных терминов. :-) FVL c вашей видимо подачи когда то оценивал "9 из 10".
1. Я не знаю, где и как он это оценивал.
2. Я нигде не озвучивал такого соотношения.
3. Я не знаю точно доли этих снарядов, так как в известных мне источниках говорится только временной отрезок, когда они выпускались и все.