От Евграфов Юрий Ответить на сообщение
К Nett Ответить по почте
Дата 01.06.2005 11:08:56 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Ответ, на...

С уважением!

>На фото платформа не наша, вы должны знать что вся наша БТТ делается под стандарты нашего подвижного состава ж.д.

Да, знаю. Как и то, что "когда нельзя, но очень хочется, то можно".
Хорошо бы узнать - на сколько ширина чужой платформу меньше нашей?

>Могу предположить, почему в книге отсутствует такие машины как Т-34 и КВ.
>Когда делалась эта книга индексы этих танков были закрыты, а в 1942 году просто переиздали старое издание.

В основном Вы, конечно, правы.
Для тех, кто не в курсе, поясню, что у нас всегда составлялся документ фиксировавший размещение данного танка на ж.д. платформе или платформах с указанием их типа. В послевоенное время, с введением ЕСКД, такой документ в виде чертежа или ТУ обязательно должен был быть в составе комплекта КД данного объекта. Без согласования МПС указанный документ силы не имел. Так что даже опытный образец машины вы бы не сумели отправить на полигон по ж.д.
Таким образом, при погрузке Т-34 и КВ на ж.д. платформы в 1942 г. танкисты и железнодорожники должны были руководствоваться представленным уважаемым Nett изданием (кстати хотелось бы узнать его полное наименование, данные о введении в действие и согласовании НКПС) и некими "синьками" или вкладышами касающимися Т-34 и КВ. Вот эти-то дополнения и представляют для всех нас большой интерес. Можно, разумеется, обойтись и следующим изданием наставления, где появляются Т-34 и КВ, но первоначальный "вкладыш" интереснее.

Здоровья и успехов!