|
От
|
Евграфов Юрий
|
|
К
|
Евграфов Юрий
|
|
Дата
|
31.05.2005 12:28:10
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Вопрос, на...
С уважением к сообществу!
Большое спасибо всем откликнувшимся!
Предлагаю подвести предварительные итоги.
На вопрос: - на каком ж. д. подвижном составе в 1930-45 гг. у нас возили танки, мы (все мы) на данный момент получили следующий ответ:
1. Из материалов уважаемого Nett следует, что использовались платформы: - нормальные двухосные 16,5 т(для Т-26 и БТ) и четырёхосные 20 т (для Т-28, судя по рисунку, в перегруз), а также 50- и 60-ти тоннные.
2. Решения по Т-34 и КВ мы пока не знаем, однако, настораживает отсутствие их упоминания в наставлении, изданном в 1942 г. Выход КВ за ж.д. габарит, представленный на фото уважаемого Павла Кадетова, не оставляет сомнений, что проблемы с перевозкой БТВТ у нас были.
3.Уважаемый Дмитрий Козырев располагает инфо о том, что существовал острый дефицит подвижного состава, пригодного к перевозке тяжёлых и средних танков.
Выводы: Из полученных нами в результате состоявшегося обсуждения данных, с учётом упомянутого доклада НКВД Сталину и Молотову от 17.01.1941г., можно сделать предположение, что размещение мехкорпусов столь близко к границе в существенной мере было обусловлено проблемами "взаимодействия" военных с НКПС, а с началом боевых действий негативный "ж.д фактор" как-то усугубил масштабы танкового погрома.
Так что есть предложение продолжить обсуждение и сбор материалов по обозначенной теме.
С наилучшими пожеланиями всем!