Что такое "свободный вьезд"???
Истина размножается спорами...
>День добрый.
>>До Хрущева у нас было полно боевых кораблей, которые при желании можно было посмотреть
>>и в Севастополе, и в Кронштадте, и во Владивостоке и т.д...
>Угу, и въезд в эти города был совершенно свободный, и проход на пирсы свободный, и на корабли пущали :))))
А что, нет? Простите, я просто не в кусре...
Что до Хрущева вьезд был менее свободен, чем в любые другие города?
Или что, нужно было поставить корабли-памятники в Кисловодске, Пятигорске и т.д. -
в то время курортных городах? Почему именно там?
>Дык на фортах-то тоже были не памятники, а металлолом. Простому народу для обозрения недоступный.
Что значит "простому народу для оборения не доступный"?
Кто такой простой народ и что такое обозрение?
И почему такие орудия вполне сохранились до нашего времени в Финляндии, например...
>И не сделали из фортов памятники по той же причине - никакому ведомству это не надо было :(
Вот и я про то же... Какому ведомтству это вообще могло быть надо?
При отсутствии самого понятия "турист" в то время?
Способ зарабатывания денег путем
раскручивания народа на бабло на различных "памятниках"
в таких массовых обьемах, что мог бы содержать что-либо
крупнее "провала" в Пятигорске еще тогда не был популярен,
он появился несколько позже...
Так и какое "ведомтсво" должно было этим заниматься?
Комитет по туризму? Министерство культуры?
А они были в то время?
>"Аврора" стала памятником только благодаря училищу Фрунзе. Порезали бы ее как миленькую, но удался плавный переход: учебный корабль - несамоходная учебная база - плавказарма с музеем для внутреннего пользования - плавказарма с музеем общего доступа - музей.
Ну и у многих кораблей была возможность пройти тот же путь?
Фортификационный сайт: http://www.fortification.ru/