|
От
|
landman
|
|
К
|
IlyaB
|
|
Дата
|
29.05.2005 08:48:01
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Re: Гон эстонских...
Доброго всем времени суток
>>Плюс современные МКП имеют возможность также непрерывно подавать мощность на колеса (коробки с двумя сцеплениями).
>Расскажите дураку, какие это джипы идут с DCG? Подсказка: Ауди ТТ это не джип.
***Для Вас, специально повторяю: Кирасир говорил о преимуществе "автомата" - неразрывном потоке мощности, а я ему привел пример "механки" с неразрывным потоком мощности. А не ставят на джипы эти коробки по простой причине - никто сейчас джипов настоящих не проектирует - лепят паркетники. Но на новом паркетнике Ауди данная коробка будет стоять.
>>Так же важным моментом является "скушивания" АКП 10%-20% мощности двигателя АКП, что ведет к увеличению массы автомобиля в целом. А это снижает тяговоруженность, а как следствие - проходимость.
>Потери в трансмиссии в АКПП с полнм приводом больше 20 процентов это раз. Но даже на заднеприводной механике БМВ они 15%. И Bы смотрели например тяговооруженность H2 или какого-нибудь Гранд-Чероки 5.7? Неужели лишних 5% потерянной мощности будут принципиальны при ~300л.с. и ~350фунт/фт?
***10%-20% это по сравнению с механикой, а не всего.
Олег