|
От
|
AMX
|
|
К
|
Чобиток Василий
|
|
Дата
|
23.05.2005 12:01:47
|
|
Рубрики
|
WWI; Танки; 1917-1939;
|
|
Re: Понимаю, что...
>Но все же некоторые отличия есть. Заключаются они в том, что на тормозе поворота БФ требуются меньшие усилия, чем на тормозе поворота ПМП, обеспечить управляемость БФ проще.
Я вот абсолютно не сомневался, что ты именно с подобным влезешь и попытаешься увести дискуссию в сторону или запутать неискушенных читателей.
Никто про силовые факторы тут никто не говорил. Говорили про поведение МП с БФ и одноступенчатым ПМП.
>2 По подрезке зубьев
>Здесь прав Борис.
>Положительное смещение инструмента при изготовлении ведущей шестерни однозначно было. Я его оцениваю примерно в 0.4-0.5.
О! Вася тоже не в курсе, что рейка сама по себе не имитирует реальное зацепление шестерен определенных радиусов и делает подрезание там, где его в реальном зацеплении делать вообще не нужно.
Ты представляешь себе реальное пятно контакта, можешь сказать где оно находится на зубе обычно и какой ширины?
>Почему зуб не такой острый, как должен быть при таком смещении? Да потому что зуб неполной высоты, это известный прием изготовления зубьев с таким большим смещением.
>А форма зубьев со смещением на рисунке Бориса и фотографии Саши визуально идентична. С той разницей, что на фотографии срезаны вершины зубьев.
Опять теоретизирования. До фотографии зубы были подрезаны однозначно. Поэтому де происходило ослабление БР Т-34, конструкторы лохи. Теперь об этом говорить стало как-то трудновато.
Теперь начинают про "обрезание" верхушек зубьев. Но цифр не приводят. А откуда они их возьмут коль реальную шестерню первый раз увидели и то на фотографии. Технологический цикл производства шестерен БР Т-34 тоже не знают разумеется.