От AMX Ответить на сообщение
К Flanker
Дата 25.05.2005 16:36:47 Найти в дереве
Рубрики WWI; Танки; 1917-1939; Версия для печати

Re: [2AMX] [2БорисК]

>>Если вам не понятно, то обьясню - ножка зуба в реальном зацеплении практически не участвует, и её подрез это больше проблемы изготовления методом обкатки.
>ГГГГ
>Если она не участвует, то типа она не нагружена...

Она нагружена, но эвольвенту на ней воспроизводить не нужно и подрезать, ослабляя зуб тем более не надо. Клина передачи не будет.

>Шестерня в силовой передаче с числом зубьев менее 17 - падение надежности и долговечности, это аксиома ТММ, почему конструтора Т-34 на это пошли - другой вопрос,

Падение надежности почему? - Подрез зуба при применении метода обкатки.
Подрез необходим для работы зубчатой передачи? - В большинстве случаев нет и является побочным, неприятным эффектом при применении метода обкатки.
Шестерня БР Т-34 подрезана? - Нет.