|
От
|
AMX
|
|
К
|
М.Свирин
|
|
Дата
|
20.05.2005 11:59:47
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Господа! Требуется...
>Стало быть 210 кг.м. в 1942-м это для двигуна в 480 сил?
Наверное так. Я тебе дал цифры с графиков реальных испытаний двигателя.
>Саш, был отчет по движку "Пантеры" в Кубинке. Я жалею, что не спер его. Попробуй найти его. Там точно оное было.
Ищу, ищу. Я много чего ищу. :)) Тем более, что наши цифры я тебе и так могу дать. Учитывая, что в руководстве по Пантере таже лабуда, что и в отчете по Тигру, то в отчете по Пантере скорее всего copy-paste.
А цифры следующие для HL 210.
Максимальная мощность 650 л.с.(взято с таблички на двигателе) при 3200 об/мин(ох уж эти тахометры :))). Момент на этих оборотах, т.е., внимание!!!, на 3200 об/мин - 145.5 кгм.
Максимальный момент при таких раскладах был бы за 230 кгм, это из-за того, что наши ошиблись в степени сжатия и завысили ее.
>Посчитай, будь ласка. Ибо вопрос, конечно, интересный.
По графику характеристик мощности, для HL 210 максимальный момент ~190 кгм, для HL 230 ~203 кгм.
Что касается Шпилбергов и прочих, то во первых Шпильберг взял это у Франка Кёхлера, а последний судя по всему не имел ТТХ, т.к. он указывает неверные данные.
Во вторых не 185 кгм, а 1850 Nm, что будет в килограммах на метр 188.8.(я офигиваю с этих сказочников :))).
В общем для 210-го очень похоже. Ну, а то что туда же записали и 230-ый, это для сказочников обычное дело.
Для расчетов я пользовался данными из "Panzerkampfwagen Panther. Werkstatthandbuch zum Maybach-Motor HL 230 P 30 - HL 210 P 30" и графиками с "покраденных" на ибее страничек из MAYBACH 12 Zylinder Fahrzeugmotor. Maybach-Motorenbau GMBH. Иногда везет, когда продавцы фоткают книжки на страничках с ценной информацией. :)))