|
От
|
Константин Федченко
|
|
К
|
eugend
|
|
Дата
|
19.05.2005 12:15:49
|
|
Рубрики
|
Суворов (В.Резун);
|
|
Re: спасибо!
>>>Спасибо большое - а можно еще ссылку на источник, пожалуйста? + по ТБ-1 также, если можно.
>>
>>В обоих случаях основной источник - упомянутый В.Б. Резуном (aka Виктор Суворов) «Боевой и численный состав Вооруженных Сил СССР в период Великой Отечественной войны. Статистический сборник №1 (22 июня 1941 г.)».", выпущенный Институтом Военной истории.
>>Расшифровка по частям дальней авиации в Европейской части СССР -
>>"Советская авиация в ВОВ в цифрах", 196х(точно не знаю)год, ссылка на Архив МО, ф.35, оп.107559сс, д.5 (т.1).
>>Часть данных - из упомянутой Вами же статьи Раткина "Боевой счет ТБ-3"
>
>>С уважением
>
>Спасибо!
>Еще вопрос - по упоминающимся в тексте приказа №115 (приведен чуть выше объектом 925) внештатным ТБ-3 - то есть все-таки общее число могло быть больше 364 или нет?
Общее число фюзеляжей ТБ-3 и Г-2 на территории СССР - бесспорно, могло быть больше 364 )))
364 - это число именно ТБ-3 именно в числе боевых самолетов ВВС СССР.
Число ТБ-3 и Г-2 в целом по ВВС СССР - может увеличиться за счет выяснения сведений о количестве самолетов в учебных заведениях (скажем, Раткин пишет: "28 июня 1941 г. в Харьковском военном округе приступили к формированию 325 десантно-бомбардировочного полка (впоследствии - 325 тяжелобомбардировочный полк). Для его оснащения было получено 22 ТБ-3 из летных школ."). Кроме того, как я уже сказал, постоянно шло списание из состава ВВС старых моделей ТБ-3 с моторами М-17 - они, видимо, отправлялись в гражданские ведомства, в при необходимости - сначала в ремонт.
В любом случае число ТБ-3 и Г-2 ограничено сверху общим выпуском - 819 кораблей с 1932 по 1938 год (последние два года выпуск незначителен - всего 24 шт) МИНУС безвозвратная убыль за весь период эксплуатации (аварии и боевые потери).
С уважением