|
От
|
Colder
|
|
К
|
Лёша Волков
|
|
Дата
|
18.05.2005 15:29:29
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
И вы не о том
>Мне эта скромность так нравится... С 1944-го года у советских ВВС было полное господство в воздухе.
Это-то понятно. С этим никто и не спорит. "Жгущие" товарисчи с блеском в глазах и пеной у рта уверяют, что это не из-за рулезности наших ВВС, а потому, что люфтам стало не до Востфронта. А мое ИМХО - ну дык? Господство приобрели? Да. Поставленные задачи по поддержке войск решали? Да. Нет, товарисчи страдают - маловато машин в воздухе набили. Дык зачем? Чем увеличение набития машин (которых при резком снижении активности люфтов на Востфронте еще и выискать надо - а к примеру, чтобы барражировать а-ля Хартман, это ж надо горючку жечь немеряно) приблизило бы знамя над рейхстагом?
>А когда говорят про то, что "в целом наша авиация была похуже" - это ж матюки. Это прямое оскорбление лётчикам нашим. И никакое мямлянье про "бедность и варварское разрушение" тут не катит.
Ой, да ладно вам. Если деталь на заводе тачает 10-летний пацан, то вооружай его хоть самым верным в мире учением и накачивай немеряным патриотизмом, он не дотянет по мастерству станочника с многолетним стажем. Вы вспомните веточку пару дней назад про потерю кадров - там соконфетник говорит, что после ПТУ года два гнал брак, пока не приобрел практические навыки и только потом смог сполна применить теоретические знания. А с подготовкой классного летчика дела еще хуже - там надо еще и рефлексы воспитать будь здоров. А для этого, кстати, надо иметь классного инструктора.