От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К AMX Ответить по почте
Дата 17.05.2005 13:30:20 Найти в дереве
Рубрики WWI; Танки; 1917-1939; Версия для печати

По существу сказано достаточно

Привет!
>>Это конкретно про БР.
>
>Это конкретно ни о чем. Пустые слова. Хочешь сказать по делу приводи цифры, расчеты, статистику.

Вот это мне сейчас нехрен делать поднимать исходные данные и производить силовой расчет БР Т-34.

Я вижу у тебя подобного желания хоть отбавляй - вперед, просчитай и получи необходимые тебе цифры. Поверь, это несложно, дело только в желании и времени.

>>Я хочу сказать, что при передаче одного и того же крутящего момента в лучших условиях находится шестерня бОльшего диаметра. Это основы ТММ.
>
>Цифры давай, цифры. Не надо воды.

Тебе уже дали цифры http://vif2ne.ru/nvk/forum/14/co/1035044.htm
А я объяснил, почему эти цифры связаны с конструкцией.

Знал я одного полковника, типа кандидата наук. У него вся наука сводилась к статистическим данным. Вся диссертация - набор таблиц с цифрами и не более того, а сам дуб-дубом...

Саша, методология и причинно-следственный аппарат важнее.

>Если ты точно знаешь, что БП была сильно перегружена, то у тебя есть цифры. Если же их нет и ты просто сейчас льешь воду, то ... Ну ты меня понял.

Мои профессиональные знания и эти данные вполне коррелируют. Не вижу необходимости в чем-то большем.

>>>Если ты о необходимом передаточном числе, то давай посмотрим на конкретных примерах.
>>>Пожайлуста в студию список наших и иностранных танков имевших в ВОВ простую передачу в БП и "непростую" и их передаточные числа. Посмотрим как оно было на деле, без пустого сотрясания воздуха.
>
>>Действительно, зачем в пустую сотрясать воздух и пытаться на примере нескольких конкретных конструкций выводить основы сопромата и ТММ?
>
>Констатируем, что Вася пытается с помощью общих фраз уйти от предмета военной истории.

Не вижу тут предмета военной истории.

>То ли не располагает готовыми данными, то ли боится показать что конструкция БР Т-34 преобладала и на других танках его времени, в том числе и на немецких.

Преобладала, ну и что? Что это показывает? Каждая конструкция имеет свои достоинства и недостатки, если конструкцию применяют, это не значит, что недостатков нет, это значит, что достоинства перевесили эти недостатки. Не более того.

Тогда применялась часто, а сейчас эта конструкция применяется редко. Показатель?

>>>Мы тут говорим о конкретной причине и о том имела ли она место.
>>>Документы о подрезе ножки зуба у тебя есть
>>
>>А при чем тут подрезка зуба?
>
> http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1034620.htm

Ну и обсуждай в своей логической ветке про подрезку, если тебе так нравится, я по этому вопросу к тебе никаких претензий не имею.

Я в этой логической подветке: http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/14/co/1035017.htm говорю про "вообще претензии к бортовым передачам". Ты имеешь возражения, и утверждаешь, что конструктив БР Т-34 не имеет склонности к повышенному износу?

Только одно замечание: устранение подрезки смещением зубонарезного инструмента приводит к увеличению радиальных нагрузок и снижению КПД передачи, что опять же приводит к снижению ресурса.

>>Я, как один из бывших ведущих специалистов-трансмиссионщиков, ответил на вопрос были ли претензии к БП и какие, а ты просто так встрял?
>
>Можно без пальцев? Ничего конкретного ты не сказал, и тем более не доказал.

Я популярно пояснил причины того, почему конструкция БР Т-34 снижает его ресурс. Если мнение специалиста в конкретной области, подтверждаемое конкретной статистикой, приведенной другим участником, для тебя "пальцы", то клинические случаи неверия и упертости уже не тема этого разговора.

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/