|
От
|
AMX
|
|
К
|
Чобиток Василий
|
|
Дата
|
17.05.2005 10:25:01
|
|
Рубрики
|
WWI; Танки; 1917-1939;
|
|
Re: Какие?
>Поясняю. Простые бортовые редукторы имеют большие нагрузки в полюсах зацепления и быстро изнашиваются.
Вода. Много слов ни о чем.
>Они применяются обычно при малом передаточном числе на танках легкой весовой категории. Даже без подрезания зуба БР Т-34 не отвечает обоим условиям.
Что значит малом? Ты хочешь сказать, что чем меньше передаточное число тем меньше нагрузки? Может наоборот, чем больше передаточное число тем меньше нагрузка на малую шестерню, о которой идет речь?
Если ты о необходимом передаточном числе, то давай посмотрим на конкретных примерах.
Пожайлуста в студию список наших и иностранных танков имевших в ВОВ простую передачу в БП и "непростую" и их передаточные числа. Посмотрим как оно было на деле, без пустого сотрясания воздуха.
>Причины могут быть разнообразны, но в случае с Т-34 бортовой редуктор - слабое звено конструктивно.
Мы тут говорим о конкретной причине и о том имела ли она место.
Документы о подрезе ножки зуба у тебя есть или ты просто так встрял?