|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
AMX
|
|
Дата
|
17.05.2005 00:19:22
|
|
Рубрики
|
WWI; Танки; 1917-1939;
|
|
Re: Какие?
Привет!
>>Отмечено разрушение бортового редуктора.
>>Из выступления Котина в сентябре 42г.: "...слабое звено или слабое место, которое все время сопровождает нашу машину в армии - бортовая передача."
>>Или из доклада гл. инспектора НКТП Г.О. Гутмана. " По данным I отдела Бронетанкового Управления с 1.I по 25.VIII - имелось в армии 188 случаев разрушения бортовой передачи на танке Т-34... Разрушение бортовой передачи поисходит на танках всех заводов, выпускающих 34-ю мащину..."
>>Это из книги "Неизвестный Т-34".
>>О причинах аварий ни чего не говорится.
>
>Леша сколько зубьев в БП Т-34 после последнего УКН?
>Самое плохое в публикации таких докладов, что они публикуются без исследования причин. А причины могут быть самыми разнообразными и к конструкции не иметь никакого отношения. Это тоже самое, что говорить о слабой броне приводя результаты установки листов бортов из неброневой стали.
Поясняю. Простые бортовые редукторы имеют большие нагрузки в полюсах зацепления и быстро изнашиваются.
Они применяются обычно при малом передаточном числе на танках легкой весовой категории. Даже без подрезания зуба БР Т-34 не отвечает обоим условиям.
Причины могут быть разнообразны, но в случае с Т-34 бортовой редуктор - слабое звено конструктивно.
Бага конструкции БР Т-34 преподается на первых же лекциях по трансмиссии в курсе "Конструкция и расчет танков и БМП" - очень мало зубьев имеет ведущая шестерня (откуда вытекает сразу несколько проблем) и огромный крутящий момент в БР.
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/