От NV Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 12.05.2005 12:36:45 Найти в дереве
Рубрики WWI; Танки; 1917-1939; Версия для печати

Самое главное - что


>>А отставание в двигателестроении (причем в любом - и в авто, и в авиа, и в танковом) - никем и не оспаривалось. Общеизвестный факт.
>

отставание осознавалось и принимались меры для его преодоления. В том числе закупка лицензий на самое передовое из того, что можно было купить. Причем с документацией и производственным оборудованием. И с обучением персонала. А не как сейчас - лапки кверху и все - раз не можем быть "впереди планеты всей" так сразу и бросаем развитие своего производства и закупаем импорт за сырьевые деньги. Прикрывая элементарное нежелание упорно трудиться рассуждениями об "экономической неэффективности".

>Но в тоже время был создан вполне неплохой дизель В-2 для Т-34 (пусть он изначально и проектировался для авиации)

>я бы не был так категоричен :) оставание было. но в какой форме? может быть в плане новых конструкций и не было отствания, просто не было возможности сделать "в железе".

Отставание на мой взгляд было в первую очередь технологическое. Материалы и оборудование. И хроническая нехватка квалифицированных кадров. Их просто не было.

Виталий