|
От
|
М.Свирин
|
|
К
|
БорисК
|
|
Дата
|
07.05.2005 12:46:27
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Так можно...
Приветствие
>А Шпильбергер в книге "Panzer III & Its Variants" написал, что в носовой броне корпуса в модификациях до Ausf. H (включительно) находились 2 разделенных запираемых входных люка для водителя и радиста. Начиная с Ausf. J их заменили цельные люки, предназначенные только для доступа и обслуживания механизмов. Так что тут Ваше мнение со его информацией полностью совпадает.
Просто мое мнение базируется на том же Шпиле, советском руководстве по эксплуатации на "треху" (вот бы еще найти наше руководство по ее ремонту) и на собственных наблюдениях.
>Но при этом возникает интересный вопрос. В конце производства Ausf. L и далее бортовые люки между катков гусениц немцы делать перестали. Передние люки тоже уже нельзя было использовать для выхода из танка. Как же тогда водитель и радист из него вылезали? Неужели только через башню?
Именно так. Как и мехвод на ИС.
Подпись