|
От
|
cap2
|
|
К
|
NV
|
|
Дата
|
05.05.2005 12:17:01
|
|
Рубрики
|
11-19 век;
|
|
Я в этом не уверен!
Так же как у Израиля с арабами. Принцип - не дай бог загрузился у арабов в порту и зашел к израильтянам. Судно под арест без причин и следствия!
>>1) как следить, были ли на Кубе? Судовые жуналы шерстить - так архив на судне не возят :)
Как раз очень легко отследить - судовые журналы возят и достаточно четко все там отмечают. Иначе капитану можно очень сильно загреметь на нары. Правда, бывает и 2 судовых ... и сколько надо. Но не у солидных судовладельцев, как правило.
Плюс - коносаменты, где указывается порт погрузки и порт выгрузки со всеми отметками таможни.
Плюс - через своих судовых агентов всегда можно получить информацию о маршруте судна.
>с помощью фото- и спутниковой разведки. Если уж пошло на принцип.
***
Слишком сложно и запутанно. Да и дорого. Проще попросить Береговую охрану и ВМС потренироваться... на кошках... :) ввиду борьбы с терроризмом...
- суда многократно продаются и переименовываются.
>
Совсем не многократно. Причем в реестре и регистрах все отслеживается.. При желании расследовать очень трудно запутать концы, если, конечно, дело не происходит в Ю-В Азии... и судно с капитаном арестовано...Это не фунт изюма целое судно просто так перекрасить и переименовать. Такие, как правило, в нормальные порты не заходят.
***
С уважением,