От tarasv Ответить на сообщение
К Белаш Ответить по почте
Дата 26.04.2005 15:43:52 Найти в дереве
Рубрики WWII; Армия; ВВС; Версия для печати

Re: У него в главе про Ме-262 ненаучная фантастика.

>Приветствую Вас!
>а именно - по поводу эффективности ударных самолетов, чем перехватчиков

Исаев предпочитает не писать о том как на следующий день над аэродромом Ме-262 с его небольшой дальностью появится толпа Мараудеров с Тандерболтами и сделают лунный пейзаж из бетонки, на чем все опупея с реактивными шнельбомберами прекратится.

>Что-то в сорок пятом не сильно сбивали :) Откуда взять Тайфуны и Темпесты зимой 1943-44-го? Да и Метеоры - что, так сильно доведены? Или сбили больше Ме-262?

Взять там-же где и Ме-262 и уж тем более Аr-234 в то-же время - из воздуха. :) Т.к. у немцев никакой серии Юмо раньше весны 44 при всем напряжении сил не получится.

>Точность: "Внутри гигантской пятимильной петли рулежной дорожки, обегавшей аэродром, лежал треугольник бетонных взлетно-посадочных полос, каждая в милю длиной" (с)

вот вот и каждую из ВПП надо разрушить причем желательно не в одном месте при этом действую в зоне ПВО превосходящей московскую 41года, а не в Полтаве где ПВО было очень слабым.

>Возлюбивший войну. Уж в такую-то цель попасть днем группой самолетов (или просто блокировать-взлетать под обстрелом и на Ханко почему-то не любили)

Блокировать с дальностью на оптимальных режимах в 1000км? Ну сделают один заход и домой. К тому же надо и аэродромы перехватчиков блокировать, а их в Великобритании очень много.

Орфографический словарь читал - не помогает :)