От Тов.Рю Ответить на сообщение
К Renata
Дата 24.04.2005 16:57:39 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Пока толстый ссохнет, тощий сдохнет

>> А Шкода хоть и часть Фольксвагена но процветает,
>Вы перепутали. Шкода - это был огромный государственный холдинг, в котором делали всё - начиная от локомотивов и заканчивая ядерным машиностроением. Постепенно её приватизировали, но каждая из частей сохранила название "Шкоды". Ездят и сейчас по улицам автомобили "Шкода", по рельсам - локомотивы, по проводам - троллейбусы, а небезызвестный концерн ОМЗ приобрёл "Шкода-ядерное машиностроение" и "Шкода - спецстали". Но это всё совершенно разные сейчас предприятия с разными собтсвенниками.

Производство троллейбусов перенесено из г.Остров в Пльзень, туда же - производство трамваев из Праги (было на месте торгового центра "Андел", там фасад бывшего корпуса остался справа от входа). В Пльзени же делают и локомотивы - и уж точно им не место почти в центре Праги (там, где зал "Сазка" теперь находится).

>выпуская легковушек наверно на порядок больше чем делал в 80е.
>Да? Бастует Шкода и выносит производства в Россию, Китай и т.д.

Выносит - это когда сокращает собственное производство и переносит его в Россию, Китай и т.д. Однако хорошо известно, что уже в следующем году в г.Квасины начнет работу новый конвейер завода по выпуску минивэнов "Румстер" с годовой мощностью 100-120 тыс.машин. И уже практически принято решение на серийный выпуск недавно с фурором показанного в Женеве джипа-"паркетника" "Йети". И до сих пор есть надежда на серийный выпуск спортивного купе "Тудор". Кстати, все модели "Шкоды", включая и эти - плод усилий местных конструкторов (да, на платформе Фольсвагена, но и подвергшейся сильной переработке - тот же "Суперб").

>И не одна Шкода, автосборочных заводов с полным циклом в Чехии и Словакии не один.
>А кто ещё в Чехии есть?

Только что запущенный на полную мощность автозавод в Колине "Тойота-Пежо-Ситроен" с оригинальной микролитражкой. Годовая мощность - 300 тыс. машин. С учетом вышесказанного через два-три года производство машин в Чехии превысит 1 млн.штук и она выйдет на первое место в мире по выпуску на душу населения. В социалистической ЧССР производство не превышало 150-160 тыс.

А в Словакии есть завод "Фольксвагена" (известные "Туареги" именно оттуда) и еще компания КИА строит завод у Жилины. Что также позволит стране превысить 500 тыс. в год. В сумму это существенно больше, чем в России, и даже в Италии.