От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К Роман Алымов Ответить по почте
Дата 20.04.2005 11:20:58 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Проблема наших рекламщиков в преувеличинном самомнениие

То что оно преувеличено и сильно говорит хотя бы тот факт, что ни один рекламщик товара на выборах работать не умеет. А ведь казалось бы то же самое -- есть продукт (кандидат), его нужно продать максимальному количеству потенциальных покупателей... Но не могут, не в состоянии просто...

>**** Вообще-то поражение - скорее для телеканалов, которые потеряли рекламодателей, а пивные компании просто переаллокировали бюджеты и продолжают снимать пенки.

Пенки они бы снимали если бы довели потребление пива в стране до среднеевропейских цифр. Но пока что для них это несбыточная мечта. И отбор у них дневного и вечернего эфира сильно ударил по продажам. Хотя конечно ни в этом и не признаются официально :)

>**** Ролик делают с простым смыслом - чтобы люди покупали пиво, больше пива, и определённой марки, а не для компенсации чьих-то комплексов по поводу какого-то закона, о котором 90% потребителей не слышали, а если и слышали - то тут же и забыли.

Вот только в этом ролики ничего подобного нет. Есть только одна мысля -- мы временно проиграли, но мы выиграем все равно.

>Серия роликов "Парадоксы истории" - направлены на развенчание мифа "Настоящее пиво - заграничное".

Это не миф. Это факт. Любой пивший в Европе пиво этот факт подтвердит. :)

>То есть попытка вывесть сибирскую марку в число премиальных. Если кто-то тут видит связь с боррьбой за рекламное время - это его личное восприятие.

Это именно борьба за рекламное время, потому что продавать неважного качества пиво без непрерывного вдалбливания через телевидение нельзя. У нас предпочитают деньги вкладывать не в повышение качества продукта, а в рекламную долбежку.