От Роман Алымов Ответить на сообщение
К Alex Medvedev Ответить по почте
Дата 19.04.2005 21:15:45 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Не надо мне про рекламу рассказывать :-) (+)

Доброе время суток!

>Если бы этот ролик вышел до поражения пивных команий в борьбе за рекламное время на ТВ, тогда ваше отрицание имело бы смысл.
**** Вообще-то поражение - скорее для телеканалов, которые потеряли рекламодателей, а пивные компании просто переаллокировали бюджеты и продолжают снимать пенки.

>Что касается скрытых смыслов -- не нужно мне рассказывать, что ролик идущий на всю страну делают без всякого смысла, только чтобы было красиво. Если это так, значит в рекламе продуктов работают еще более глупые люди, чем принято у нас считать.
**** Ролик делают с простым смыслом - чтобы люди покупали пиво, больше пива, и определённой марки, а не для компенсации чьих-то комплексов по поводу какого-то закона, о котором 90% потребителей не слышали, а если и слышали - то тут же и забыли. Серия роликов "Парадоксы истории" - направлены на развенчание мифа "Настоящее пиво - заграничное". То есть попытка вывесть сибирскую марку в число премиальных. Если кто-то тут видит связь с боррьбой за рекламное время - это его личное восприятие.

С уважением, Роман