|
От
|
Сергей Зыков
|
|
К
|
К.Логинов
|
|
Дата
|
19.04.2005 08:37:45
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
на БМД-1/2 бум набрасывать? вентилятор в студию
Однако ж такой хулы по адресу десантных машин нет. может они всеж сделаны более рационально?
да и по мне "обьект 914" (из которого и проросла БМД) был лучшим кандидатом на БМП-1 из сонмища претендентов.
И вот еще по части БМП, критики тщательно профильтровали базар автора и добрались бы и до исподнего т.Мальгинова если б смогли дотянутся, но часть аргументов у них из популярной серии "молодежи о вооруженных силах".
машина де создавалась для атомной войны одним броском до городу парижу и потому совершенно неспособна эффективно участвовать в локальных конфликтах
соответственно и затачивалась - подбой и фильтровентиляционная установка все это а так же декларируемая возможность вести бой не спешиваясь дает ей право именоваться БМП. (согласно цытируемой энциклопедии)
Хтелось бы узнать каким образом пришли к этой пресловутой стойкости к ударной волне от ядрен-батона?
БМП-1/2 максимально ужаты по габаритам возможно оттого и построили одноместную башню оператора, а командира упрятали в корпус откуда он вполне мешает своим прожектором крутить пушечку оператору. Кстати еще один дефект забытый Мальгиновым - низкое размещение вооружения чревато при стрельбе "поверх голов". по крайней мере иметь ее позади атакующих опасно в той самой атомной войне. А склонность БМП-1/2 к галопированию при движении тоже неупомянута. Вполне конкретный меж-прочим недостаток конструкции.
БМП максимально ужаты и заточены зубилом т.е. вероятно для эффективности они все должны быть ориентированы "ноздрями" на гриб. Опять же малый вес не добавляет устойчивости.
Каким образом проверялась эта самая пресловутая устойчивость? На испытаниях в тоцком полигоне хватало Т-34-76 вполне себе обтекаемых - можно запостить валяющиеся т-34 кверху брюхом
Наверное их в трубе на Сх всеж не продували. Все конечно еще зависит от веса дистанции и мощности взрыва но по моему это такой же фуфел 60-х как и противоатомная окраска в авиации