|
От
|
(v.)Krebs
|
|
К
|
Jager01
|
|
Дата
|
14.04.2005 15:21:18
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
принцип преимущества в скорости
Si vis pacem, para bellum
справедлив для авиации в целом.
>А какая точность должна быть? Лодка в надводном это очень узкая, в общем малоразмерная цель. Она, конечно, чаще всего не вела ответный огонь, но и В24 все же не Штука.
В дополенени к приведенным ранее аргументам добавлю - не всегда самолет замечать успевали. Плюс высота бомбометания у Каталины и скорость невысокая = точность приемлемая.
>Короче, вопрос такой как близко к лодке надо положить бомбу в 100 кг, например или глубинную чтобы нанести ее прочному корпусу "потопительные" разрушения.
а вот здесь, хм, иллюзия. Существуют такие уязвимые для гидравлического удара части, как
приводы вертикальных и горизонтальных рулей, сальник вала винта, выводы различных труб и т.д. Т.е. вполне достаточно сделать течь в данных узлах, либо заклинить рули - и лодка превращается в малоподвижную мишень...
== Решил жить счастливо. Удалось. == :)