|
От
|
Hvostoff
|
|
К
|
П.Кадетов
|
|
Дата
|
13.04.2005 07:50:20
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Не обошлось без новомодных "разоблачений" в описании машины(+)
>Скромное вооружение, по сравнению с пятиточечным «Мессершмитом-Bf-109G2»,
Любопытно, отчего не с трехточечным сравнение?
>Я беседовал с ветеранами, они говорят: «Самолет неплохой, но пропаганда наша его раздула».
А вот во всех интервью на АиФе ветераны иного мнения.
> Теперь — недостатки мотора. Он слабый по мощности, отказывал часто,
> заклинивал, перегревался.
Слабый по мощности? У самолета одни из лучших характеристик скороподьемности
набора высот за боевой разворот, и преемистости - в диапазоне высот его применения.
По тем свидетельствам, что имеются на том же АиФе, двигатель ВК105ПФ2
к середине 1944 г. был вполне доведенным мотором, надежным и простым в
эксплОатации.
>Я беседовал с людьми, которые на «Як»-третьих летали. «Да ты что! — им инженер говорил, — ни в коем случае не газуй, на форсаже можно лететь только одну минутку!»
Вот и обозначилось, что за авианженер этой лабуды нанес.
Форсажного режима на ВК-105ПФ2 не было. Какая "минуточка" на форсаже?
Афтар сжог всю траву у дома.