Выдавать шифровки с "таинственным" текстом по типу: "Восьмому наряду исполнено 196" за якобы надежные косвенные доказательства расстрела поляков в количестве 196 человек могут только умственно недалекие мадамы вроде Н.С.Лебедевой.
В НКВД, конечно, любили поднапустить туману, поиграться в секретность и использовать разные кодовые слова, однако термин "наряд" всегда употреблялся во внутренней переписке НКВД только и исключительно в смысле приказания о переброске заключенных. Причем, в абсолютном большинстве случаев, приказания о переброске в лагерь ГУЛАГА (иногда, впрочем, по аналогии, использовали термин "наряд" и для обозначения перевозки заключенных из тюрьмы в тюрьму).
Это был настолько общеупотребительный термин, что приказом замнаркома НКВД В.В.Чернышева №0370 от 27 августа 1940 г. для его конспирации было введено специальное кодовое слово "дубликат", что означало: "наряд ГУЛАГА на перевозку заключенных", а вместо "исполнено" приказано было писать "акцептовано".
То-есть, полгода спустя аналогичная шифровка Токарева имела бы вид:
"Восьмому дубликату акцептовано 196".
Н.Лебедеву так заколбасила эта НКВД-ешная игра в секретность, что она включила в сборник "Катынь. 1940-2000" все восемь обнаруженных шифровок Калининского УНКВД - единственный случай в сборнике, когда были опубликованы все экземпляры однотипных обнаруженных документов (а в сборнике "Катынь.ПНВ" были опубликованы фотокопии этих же шифровок).
Но, сдуру, Лебедева включила в этот же сборник еще и донесекние Токареву от начальника Осташковского лагеря Борисовца (стр.142): "10 мая исполнено 208. Борисовец" и на этой же странице упомянула о донесении Борисовца от 13 мая: "11 мая исполнено 198".