|
От
|
Banzay
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
07.04.2005 18:27:50
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII; ВВС;
|
|
Нашел про тайвань..... в 1938 году...
Приветсвую!
Разница с сообщениями СССР имеется....
Примеры:
Очень рискованное, но очень успешное предприятие советских добровольцев в Китае. Путь до цели от Ханькоу был более 1000км, то есть на пределе дальности бомбардировщиков СБ-2. Японский аэродром был окружен горами; он вероятно был защищен истребителями, и уж наверняка - зенитками. 23 февраля 1938, 28 СБ (под коммандованием капитана Федора Полынина) летели на высоте 4-5км для уменьшения удельного расхода горючего. Экипажи страдали от аноксии, но кислородных масок было просто неоткуда взять, Бомберы обошли остров с севера, на приглушенных моторах спустились до 3,5км и внезапно ударили с тыла. На пути от Формозы через пролив держали высоту 2км и экипажи погли дышать свободно, пока не поднялись до 3,5км Истребительного сопровождения небыло, но по тем временам СБ был действительно Скоростным Бомбардировщиком, и если б японцы взлетели на перехват, они бы не смогли догнать нашу группу. Но над целью не было японских истребителей, более того, на аэродроме не было никакого намека на камуфляж или рассредоточение. Уверенные в своей безопасности, зенитцики опомнились лишь на отходе СБ от цели, когда стало уже поздно. Советские самолеты сбросили 2080 бомб. Рейд был шоком для японцев. Аэродром Тайпей был выведен из строя на месяц, около 40 самолетов сгорело, много несобранных самолетов уничтожено прямо в ящиках. Разбиты различные здания и уничтожен 3-годичный запас топлива
*****************
это http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/638/638904.htm
23 February 1938
On 23 February two groups of SBs (28 from Hankou and 12 from Nanchang) attacked Taibei aerodrome on Taiwan. At Taibei the Japanese were assembling the Fiat BR.20 bombers (designated УType 1Ф) bought from Italy and it was decided to try to destroy the new enemy bombers before they could reach the front.
In the first SB group were only Soviet crews, while the second group was mixed. For the sake of surprise, the course passed north of the island and at the western tip made a sharp right turn and descended with the motors on reduced power to an altitude of 4000 m. Only PolyninТs group from Hankou reached the target. The Nanchang group made a mistake and had to turn back.
The aerodrome appeared covered in a thick blanket of clouds, but the pilots pressed on and at the last a window opened in the cloud. The Japanese aircraft stood in two rows in the open and to the side of the field were yet unpacked containers. There were no Japanese efforts of camouflage and the SB group dropped 280 bombs. The antiaircraft opened fire late and fighters were unable to take off. Diving lower, the bombers dispersed and flew off to the sea.
The returning crew reported that saw about 40 assembled aircraft, hangers and a three year supply of aviation fuel burning. It is also reported that the commandant of the aerodrome committed suicide.
One SB from the Nanchang group was lost. A Chinese pilot after using up all his fuel made a forced landing in a lake which he mistook for the shallow waters of a rice paddy. The entire crew drowned, including the Soviet navigator, M. A. Tarygin (who was also the air group commissar) (according to some sources he is listed as killed on 24 February).
**********************************
это http://surfcity.kund.dalnet.se/sino-japanese-1938.htm
разница видна невооруженным глазом....
Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь