В начале 1939 г Мессершмитт предложила палубный истребитель Bf.109T (трагер авианосный). По конструкции он был близок Bf.109E, имел увеличенную площадь крыла и размах на каждой консоли был больше на 0,6 м. При этом были удлинены предкрылки и элероны, а закрылки имели большую площадь. Между пятым и шестым шпангоутами фюзеляжа находилась точка крепления к катапульте. Посадочный крюк крепился прямо на седьмом шпангоуте. Конструкция в этом месте была усилена для восприятия больших нагрузок. Крылья могли складываться вручную на шарнире сразу за узлами креплений пушек. Общая ширина при этом сокращалась до 4,1 м, правда, складывание крыльев было довольно сложной операцией, так как предварительно требовалось отсоединить закрылки. Вооружение состояло из двух синхронных пулеметов MG-17, а на крыльях могли монтироваться либо два пулемета MG-17, либо две пушки MG FF. Bf.109T был принят, но детальная проработка проекта была передана на Физелер. Одновременно прямо на сборочной линии началась переделка 10 Bf.109E-1 в предсерийные Bf.109T-0, а Физелер получила заказ на 60 Bf.109T-1.