Уважаемый это все же кино, хотите увидеть реалистичные взрывы езжайте в Чечьню
>Приветствую общество!
>Анализируя свое раздражение, я пришел к выводам:
>1. Фильм полностью в парадигме "тритешного" босса, с типичными михалковским отношением к былым эпохам и как снимать в целом.
Это все таки авторская работа Хотиненко.
>2. Отсюда главные методы: утрамбовать декорациями, утрамбовать актерскими именами, пиротехники побольше, непременно затушить кремлевские звезды или в крайнем случае влезть на Александрийский столб.
Большую часть натуры снимали в Праге и чють в Питере на Петроградке. Ну и что вы имеете против Александрийского столба? Чем он вам не угодил.
>3. Погром Кибовским "Цирюльника" учтен, меры приняты - антураж подтянут местами до дотошности. Эффект, однако ж, обратный - засилие знакомых лиц, которые играют полумыло, полументов, полностью профанируют усилия реквизиторов.
Ну окончите вы театральное училище и снмайтесь в кино (пару раз а потом ваше лицо тоже примелькается).
>4. Михалковский метод "я так вижу ту эпоху" проникает во все щели. Чего стоит некий дворницкий тип, завершавший 2-ю серию, называвший его высокоблагородие "ты, капитан".
Ну а как еще режисер должен снимать кино? Как видит эту эпоху тов.kombat?
>5. Автор сценария Юзефович, похоже, переусердствовал с увлечением Унгерном и ушел к Иным. В результате - дешевая псевдоисторическая мистика в духе Бунича.
А что тут от иных то я не пойму? Гармаш с глюками в стиле Нострадамуса, что ли?
>6. Неужели облака шрапнелей изображать труднее, чем взрывы бензина?
А вы видели в живую взрывы шрапнели? Вы уверены что достоверно изобразите их в кино? Настоящие взрывы нужно ехать смотреть в Чечню или Ирак.
>С надлежащим почтением, Владимир aka Kombat