|
От
|
AMX
|
|
К
|
Amstrong
|
|
Дата
|
05.04.2005 21:35:02
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Ре: Очень даже
>1. пантера появилась слишком поздно чтобы перестроть производство четвёрки на неё до начала усиления производства четвёрки.
Для перестройки заводов, выпускавших 3-ки, значит много времени не понадобилось?
>2. переход производства с Т4 на Т5 отнимал много времени так что фронт недополучал слишком много машин
А он немцам был нужен этот переход?
>3. Пантера была гораздо дороже четвёрки как в производстве так и в материалах.
Вам цены показали, а вы опять за свое.
>Коекакии цифры:
>Количество железа для строителства танков
>Т4 Eisen,unlegiert 20,2т Eisen,legiert 18,8т
>Т5 Eisen,unlegiert 33,4т Eisen,legiert 44,1т
>Т6Б Eisen,unlegiert 44т Eisen,legiert 75,8т
И какое отношение стоимость металлолома имеет к стоимости танка? Вам не приходило в голову, что обработать это железо стоит намного дороже, чем стоит оно само?
>Т4: 12.1942 155, 01.1943 163, 03.1943 205, с 08.1943 до конца года в среднем строились 300 Т4 в месяц.
>Тоесть в 1943 налицо рост немецкой промышлености и продуктивности но несмотря на это количество производимых в месяц машин обагнало месячную продукцию Т3 толко к 12.1943!
Для вас наверное будет откровением, что больше всего немцы построили 4-к в последний год войны с весны 1944 по весну 1945 и выпустили их больше, чем в предыдущем аж на 2000 штук. И это не смотря на то, что побомбили их заводы не слабо.
И начинаете рассказывать как типа немцы тужились в 1943.