|
От
|
NV
|
|
К
|
Евгений М.
|
|
Дата
|
29.03.2005 09:48:07
|
|
Рубрики
|
Прочее; ВВС;
|
|
Для полетов с отрицательными перегрузками
>C питанием мотора проблем быть не должно. Топливо подается под давлением, а не самотеком.
надо принимать специальные меры. То есть это самое давление надо еще создать в условиях возможного оголения приемных горловин в баках. Для этого делаются отдельные системы питания, как правило со сравнительно небольшой емкостью, и при длительных воздействиях отрицательных перегрузок возможна выработка топлива из отсеков баков отрицательных перегрузок со всеми печальными последствиями. Такие случаи были. Например в Жуковском в 80-х когда еще не было авиасалонов но еще были "собственные" авиапарады :) и вытаскивание техники на день авиации перед инженерным корпусом ЦАГИ - разбился Л-29 по этой самой причине. Слишком долго летел "вверх ногами" на малой высоте.
Виталий