|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
29.03.2005 17:03:22
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Ну, неграм...
Приветствую, уважаемый А.Никольский!
>>А кому интересно это сборище неудачников под громким названием "антиглобалисты"? Они весьма независимые люди - от них ничего реального не зависит :)
>+++++
>от работы с их требованиями сильно зависит имидж правительств, а имидж сейчас это все.
Наш имидж ставка на этих лишенцев все равно не вытянет - им там занимаются куда более серьезные люди :)
>мало ли чего там раньше рисовали - в 1996 г, когда заключали контракт, в железе этого не было и были серьезные сомнения у индусов, выполним ли мы его.
В 1996 все, что стало в дальнейшем Су-30МКИ, уже было в железе и летало.
>>
>>Это проблемы Рамсфельда и его PR-группы. Я в тонкостях их лоббирования плохо разбираюсь.:)
>++++
>это означает, что мы создали раньше образец оружия, которым хвастался как чем-то сверхзамечательным министр обороны США.
Когда человек что-то говорит, важно понять не только что, но и зачем он это говорит. Так вот, для чего этим абсолютно заурядным "достижением" так хвалился Рамсфельд - мне неизвестно, и, боюсь, Вам тоже. Предположение - разруливал какие-то внутренние межкорпоративные вопросы, не шибко серьезные.
>>Конкретно - конец 80-х. И не вспомните, на каком из МАКСов (тогда еще так не называвшихся) впервые представили макет? :)
>++++
>полетел он в прошлом году.
Двадцать лет для заурядной машины - это для нас теперь достижение. Понятно.
>>>вот с этой дорогой и вправду не все в порядке, думаю, там какой-то военный мегапопил, а она для нас важнее чем сто дел Юкоса.
>>
>>Вы всерьез уверены, что какая-то дорога нам поможет? :)
>+++++
>поможет, отсутсвие в 21 веке сквозного движения по дороге с твердым покрытием - нонсенс
Так чем она поможет-то?
>>>ну и что - главное, достроили фактически брошенный
>>
>>Ну так это невеликая заслуга.
>+++++
>это как бы не сложнее, чем делать с нуля.