|
От
|
Amur
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
25.03.2005 03:41:41
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Что первично, Як-38 или Новороссийск?
>>>Почему в 1991 г. все ЯК-38М (в томчисле выпущеные в 1989 г.) были переданы на базы хранения а в 1993 г. "порезаны"?
>>Ну не в 93 м..
>>в 97 во Владике возили самолеты эти на металл.
>>к тому времени кораблей под них уже не было.
>>Имхо, все как то сразу, и выработка кораблей,
>Это восмилетний "Новоросийск" выработаный?
Да! не поверите :-)
но когда корабль стоит то на рейде, то в заводе (кстати, с котлами возня была постоянная, это от работников завода) то мысль о его глючности приходит сразу на ум.
Да и за 8 лет можно запороть что угодно, с соответствующим обслуживанием и ремонтом. Чего у нас, на дальнем востоке с избытком!
Не заметили, что на ТОФ корабли в среднем мрут быстрее, чем на других флотах?
И у нас единственный 56м ракетный не переделан в БПК?
потому что небыло соотв. ремонтной базы,
а с этими громадинами тут делать то ничего особо и не смогли, вот и запороли и списали под шумок.
В общем, на обеде пообщаюсь с офицером, служившим там, может прояснит про тех состояние.
Имхо, не доросла в СССР мысль о нормальной эксплуатации таких больших обьектов.
На корабле большая, неуправляемая толпа народу, которая только в море еще чем то занята а у пирса тут же разлагается, отсюда и все косяки.
В СССР нормально еще содержались небольшие корабли, на которых один человек (командир) еще мог за всем уследить. Ну, подводники, еще все таки там неплохие люди (им погружаться и жить еще при этом хочется).
А вот чем больше корабль, тем больше бардак.
Пример - 94 год, с военной кафедры на сборы посланы гидроаккустики на "Лазарев". в первую же ночь избиты и ограблены, после третьей были переведены на "Виноградова". Там более управляемый коллектив.
А на Лазареве офицеры по одному не ходили... Ну, как на "Лазареве" с мат частью? а никак!! все выкушено, спилено и продано!!! И проше списать, продав на метал и погрев дополнительно ручки на этом, чем отвечать за отсутствие , например, аллюминиевых ПЕРЕБОРОК или ДВЕРЕЙ... (о кабелях и элементной базе умолчу даже).
Но брезентовые двери в надстройку я видел :-) свежепокрашенные!!!
Что проще поддержать в нормальном состоянии?
1 - ЯК-38, законсервированный, и обнесенный колючкой, без доступа к нему людей
2 - новороссийск с несколькими сотнями обалдуев на борту, как и детями по 18 лет, так и более старшими моряками со звездочками и ЗП по пару сотен баксов и семьями голодными , зачастую за сотни км живущими?