|
От
|
Exeter
|
|
К
|
Rabinowich
|
|
Дата
|
25.03.2005 00:41:52
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия; ВВС;
|
|
Причем тут парашютирование?
Здравствуйте, уважаемый Rabinowich!
>Сомневаюсь я, что Fi.167 по "пикирующим характеристикам" превосходил Ju.87
>Грин пишет, что:
>"С полным газом и взятой на себя ручкой самолет мог садиться почти вертикально.
>В одном из полетов под управлением Герхарда Физелера самолет снижался над одним местом
>вертикально с высоты 3000 м до 30 м."
>Т.е. парашютировал, а не пикировал :)
Е:
Парашютировал он вследствие малой скорости сваливания, никакого отношения этот режим полета к пикированию не имеет. Я же говорю именно о пикировании. Во время испытаний в Рехлине в 1938-1939 гг Fi 167 показал выдающиеся характеристики как пикировщик, позволяя пикировать с 500-кг бомбой практически под любым углом с высокой устойчивостью, входить в пикирование в широком диапазоне скоростей, легко управлялся в пикировании и легко выводился из него. Все эти превосходные характеристики давались, как я понимаю, именно в сравнении с Ju 87.
>Грузоподъемность-то у него конечно больше, чем у Юнкерса. За счет 1000-сильного движка.
>Однако DB601 в первую очередь на Мессеры требовался.
>А бипланная схема скорость наращивать не позволит.
Е:
А зачем ему наращивать скорость? :-)) Вопрос чисто абстрактный, напомню, стоит. Собственно, из-за малой скорости его быстро как пикировщик и отставили, решив сварганить Ju 87C.
С уважением, Exeter