|
От
|
Никита Каменский
|
|
К
|
bankir
|
|
Дата
|
28.03.2005 12:01:10
|
|
Рубрики
|
Флот; ВВС;
|
|
Ре: Вот именно
>Прежде чем чохом записывать конструкторов, "не смогших допереть" в двоечники,
Извиняйте, но "записыванием в двоечники" занимаетесь именно Вы. Конструкторы-то как раз прекрасно понимали что хорошо, а что есть ерунда. Тот же Як-141 в исходных проектах никаких подъемных двигателей не содержал. Однако невозможность двигателистов выкатить свой Pegasus в сочетании с особенностями развития проектов в нашем ВПК опять привела к мертворожденному мутанту.
>я рекомендую Вам подумать над тем обстоятельством, что при проектировании самолета оперируют понятием "силовая установка" (СУ) а не "двигатели".
Я в курсе, не волнуйтесь :))
>Быть может, это поможет Вам понять природу моего комментария.
Не помогает. Не вижу никаких проблем заменить ПМД Як'ов на более экономичную и мощную версию, например. Можно поднять характеристики весьма существенно. Более того, на Як-38 именно это и пытались проделать. Новый движок, правда, подкачал и отличался повышением тяги в ущерб экономичности...
P.S. Я рад, что остальные аспекты Вам понятны и возражений не вызвали :)