От Никита Каменский Ответить на сообщение
К bankir Ответить по почте
Дата 28.03.2005 12:01:10 Найти в дереве
Рубрики Флот; ВВС; Версия для печати

Ре: Вот именно

>Прежде чем чохом записывать конструкторов, "не смогших допереть" в двоечники,

Извиняйте, но "записыванием в двоечники" занимаетесь именно Вы. Конструкторы-то как раз прекрасно понимали что хорошо, а что есть ерунда. Тот же Як-141 в исходных проектах никаких подъемных двигателей не содержал. Однако невозможность двигателистов выкатить свой Pegasus в сочетании с особенностями развития проектов в нашем ВПК опять привела к мертворожденному мутанту.

>я рекомендую Вам подумать над тем обстоятельством, что при проектировании самолета оперируют понятием "силовая установка" (СУ) а не "двигатели".

Я в курсе, не волнуйтесь :))

>Быть может, это поможет Вам понять природу моего комментария.

Не помогает. Не вижу никаких проблем заменить ПМД Як'ов на более экономичную и мощную версию, например. Можно поднять характеристики весьма существенно. Более того, на Як-38 именно это и пытались проделать. Новый движок, правда, подкачал и отличался повышением тяги в ущерб экономичности...

P.S. Я рад, что остальные аспекты Вам понятны и возражений не вызвали :)