От Никита Каменский Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 25.03.2005 12:10:14 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Ну дык

> Сарай большой (Як-141) естесно что и дальность побольше.

Да ничего естественного. Цифры просто непонятно для каких условий и для каких Harrier'ов приводят.

Если же обратиться к мануалам, то для того же AV-8B с двигателем F402-RR-408 (он же Pegasus 11-61E, он же Mk 107) радиус при DLI (высотный перехват с коротким взлетом с палубы морпеховского десантного корабля с нагрузкой в виде пары AIM-9 и пары ПТБ) составляет 627 морских миль. Это больше любой дальности Як-141 встречающейся в литературе. А перегоночная дальность при несбрасывании ПТБ ажно 1638 морских миль, при сбрасывании вообще 1965.

И все это неудивительно. По массам/нагрузкам второе поколение Harrier'ов гораздо эффективней Як-141. Например при пустом весе без малого в два раза меньшем Як-141, максимальная нагрузка при вертикальном взлете у вышеприведенного AV-8B ниже всего на четверть и составляет 3 тонны (и это не глубокой зимой, а при температуре +32 С)