|
От
|
Бульдог
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
25.03.2005 13:37:33
|
|
Рубрики
|
ВВС; Политек;
|
|
добавлю что то же Боинг
>>> Эти ресурсы они надеются вытянуть из России.
>>Да, конечно же лучше чтобы "аэрофлот" брал "арбасы", а "трансаэро" - "боинги" (подборка вольная, но правдивая). Это - по-государственному :))
>
>Е:
>А что, российское государство финансирует НИОКР по новым самолетам Boeing или EADS? КАкой резон поддерживать НИОКР иностранных КБ? То есть резоны, конечно, могут быть, ну так их и надо в каждом конкретном случае обсуждать предметно. Сейчас факты очевидны - либо финансируется Ан-148, либо RRJ.
Весьма активно работает в России. У того же Люксофта до сотни программеров на него работало. Вот и рабочие места(хоть и временные).