От М.Свирин Ответить на сообщение
К Рядовой-К
Дата 06.03.2005 17:05:21 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: Продолжу по...

Приветствие

Маленькие замечания:

>Сергей Зыков, Alexsoft – злые вы! ;)

Ничуть.

>Привожу краткий типа бизнес-план ;)) точнее – предварительный краткий расчёт по финансам, этакая пристрелка для определения порядка цен

Которая бесполезна без имеющегося и налаженного сбыта.

>НАКЛАДНЫЕ РАСХОДЫ

Ну вообще-то все это - затратная часть.

>1. ПЕЧАТЬ
>Первый же пробный звонок в достаточно солидную издательскую контору знакомую мне по уже выполненным заказам дал следующий результат.
>При тираже 5000 экз. его стоимость составила 5190 дол. (27 500 грн.)
>т.е. 1 экз. = 1,04 дол. = 5,50 грн. = 31,10 руб.

Ничего необычного в цене, то-есть в магазине будет стоить от 100 руб, но скорее всего - 120-150.

>При этом:
>- без снижек
>- для ч/б печати (128 стр.) белая бумага 80 г

То-есть офсет №1 Балахниский?

>- для цвет. печати (12 стр.) – мелованная белая 90 г

То-есть чья?

>- для обложки – плотная 150 г

Для обложки при скрепке мало. Надо от 180 до 250.

>- стальная скрепка (при термосклейке – 6180 дол.)
>- без стоимости макетирования (т.е. – вёрстка моя).
>Это значительно ниже чем указывал ув. Коллега – 2,3-2,7 дол. (для Питера, как я понял).
>К сожалению это были только т/ф разговоры – пятница, перед праздниками, поэтому уточнять другие интересующие детали я не мог. Продолжу со среды.
>Конечную цену однозначно, я считаю, можно сбить на 3-5%, а в последствии, за счёт регулярности заказов – ещё снизить на 3-5 и бол. %.
>И вообще – это первая организация куда я обратился. ;) Пробный выстрел., т.с.

Ну и как ожидалось, это выстрел в пустоту.

>2. ГОНОРАРЫ
>Это понятно что определяющими должны быть количество знаков. Но, чес говоря, мне эти количества мало чего говорят, а многим другим – тем более. Я почти никогда не смотрю в свойствах статистику по знакам – сомневаюсь что и другие смотрят. Поэтому я и написал исходя из количества страниц определённым шрифтом – так куда понятнее.

Сложно все это. А если вам дают статью, состоящую только из фотографий, как ее считать??

>3. ЗАРПЛАТА
>Цены ориентировочные. Прошу обратить внимание, что цены на рабсилу в Днепре много меньше чем в Москве, так что – сильно удивляться порядку зарплат не стоит.
>постоянные
>- главный редактор – ХХХ остаток от продаж
>- дизайнер-верстальщик – 250-300 дол.

Никого не найдете на такую нищеснкую зарплату.

>- помощник редактора по распространению – 200 дол. + премия до 100 дол.

То-есть распространителя планируется найти в массах?

>- художник – 150 дол.

Да где вы таких художников-альтруистов видели?

>временные
>- бухгалтер – 100 дол. (приходящий)

?

>- переводчик – до 100 дол. (не регулярно)

???

>ИТОГО = до 950 дол.

Увеличьте втрое, может тогда что-то сдвинется.

>4. РАСПРОСРАНЕНИЕ (в т.ч. реклама, транспортно-почтовые расходы, экспедирование, взятки, таможня)
>??? дол./мес

Двойная стоимость тиража.

>Пока не знаю и не могу сказать даже примерно. Но ясно, что основываться надо на уже имеющихся фирмах специализирующихся на распространении

Фирмы работают так, что они ни за что не отвечают, а всю ответственность несет издатель.

>5. НАЛОГИ
>Зарегистрироваться на единый налог (ЧП) – 50 дол.

Это как?

>6. АРЕНДА офиса:
>Готовый офис с ремонтом, без мебели.
>150-200 дол./мес.

Это где такие офисы имеются?

>7. Интернет.
>Выделенка – 80 дол./мес.

А он точно нужен в бюджете журнала?

>8. Другие постоянные расходы (телефон, расходные материалы для копирования, распечатки и пр.)
>Максимум 100 дол./мес.

Да что вы? Долларов 200-500 в месяц обойдется

>Таим образом, ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАСХОДЫ составляют сумму не более чем 8 000 дол. (без учёта затрат на распространение)

Дай Бог!

>ПЕРВИЧНЫЕ ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ РАСХОДЫ
>1) два копьютера – до 1500-1600 дол. (включая необходимые аксессуары)
>2) Мебель – 350-400 дол.
>3) Оргтехника (лазерный и цветной струный принтеры, сканер, ксерокс) – до 600 дол.
>4) Прокладка выделенки под Инет – 100 дол.
>5) Регистрация журнала - ??? (но не думаю что принципиально)
>6) Аванс за офис – 200 дол.
>ИТОГО до - 2800 дол., ну пусть 3000 дол. единовременных затрат без учёта стоимости за тираж и регистрацию.

А все это точно необходимо?

>ВЫВОДЫ
>Не знаю во сколько обойдётся распространение. Но сомневаюсь, что она будет четырёхзначная в уенотах. Скорее всего, максимум, несколько сот долларов. Причём она колеблется в зависимости от того, куда будет поставляться журнал. Если только по Украине – особых проблем не будет. Если в Россию и др. СНГ – расходы возрастают. В конце концов, при проработке вопроса, печатать тираж можно и не в одной стране ;))

>Однако, в любом, даже самом крайнем случае, ни о каких 50 000 мёртвых президентах (как стращает ув. Коллега) речь не идёт. МАКСИМУМ первоначальных затрат: 3000 + 8000 = 11 000 в первый месяц, уже с третьего затраты могут уйти вообще.

Я вам скажу так. Коллега не так уж не прав. 50 тыс - это ближе к истине, чем 11 тыс. С третьего ни хрена затраты не уйдут. Дай бог с нуль уйдет номера с 6-7, а скорее - со второго года издания.
А главное, что вы не считали. 5 тыс тиража такого издания - это сколько килограмм и сколько кубометров? На чем все это забирать (главное - откуда?), куда везти и где хранить?

>PS Ну, может получается слишком оптимистично, поэтому – жду табуреток и советов именно по коммерческой части

Если вы никогда не занимались коммерческой частью, лучше не беритесь за такой проект. У вас подход изначально неверный и очень напоминает нас образца так примерно года 1990-1992-го.
Жизнь показала, что слишком все выходит не по писаному.

Сегодня могу сказать только одно. ПОДОБНЫЙ ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ИМЕЕТ СМЫСЛ ТОЛЬКО ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ НАЛАЖЕННЫЙ РЫНОК СБЫТА. Так как сбытчики будут у вас брать по десятку экземпляров и выставлять у себя по тройной цене. Так что печатать надо не более 1000 экз с возможностью оперативной допечатки (то-есть чтобы консервировали формы и т.д.) экземпляров по 200. И при этом иметь КОГОРТУ АВТОРОВ, способных за месяц накидать на три таких журнала, чтобы ЕЖЕМЕСЯЧНО выходить.

Подпись