|
От
|
DM
|
|
К
|
Рядовой-К
|
|
Дата
|
06.03.2005 16:20:20
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Продолжу по...
>Сначала – ответы.
>Сергей Зыков, Alexsoft – злые вы! ;)
>Геннадий, Хорёк – спасибо за моральную поддержку!;)
>eugend – спасибо, вы единственный кто ответил на интересующие меня вопросы.
>Путилову – тоже спасибо за предостережение.
>Поручик Баранов – я, всё-таки, на рекламу бы не стал ориентироваться. Специфика проектируемого журнала такова, что найдётся мало охотников-рекламодателей. Возможны только редкие случаи. Но в любом случае, надежды на сколь ни будь существенный прибыток от рекламы я бы не питал.
>Привожу краткий типа бизнес-план ;)) точнее – предварительный краткий расчёт по финансам, этакая пристрелка для определения порядка цен
>НАКЛАДНЫЕ РАСХОДЫ
>1. ПЕЧАТЬ
>Первый же пробный звонок в достаточно солидную издательскую контору знакомую мне по уже выполненным заказам дал следующий результат.
>При тираже 5000 экз. его стоимость составила 5190 дол. (27 500 грн.)
>т.е. 1 экз. = 1,04 дол. = 5,50 грн. = 31,10 руб.
>При этом:
>- без снижек
>- для ч/б печати (128 стр.) белая бумага 80 г
>- для цвет. печати (12 стр.) – мелованная белая 90 г
>- для обложки – плотная 150 г
>- стальная скрепка (при термосклейке – 6180 дол.)
>- без стоимости макетирования (т.е. – вёрстка моя).
>Это значительно ниже чем указывал ув. Коллега – 2,3-2,7 дол. (для Питера, как я понял).
Забыли про фотовывод. Но ценам Харькова Это еще минимум 150 долларов.
>2. ГОНОРАРЫ
>Это понятно что определяющими должны быть количество знаков. Но, чес говоря, мне эти количества мало чего говорят, а многим другим – тем более. Я почти никогда не смотрю в свойствах статистику по знакам – сомневаюсь что и другие смотрят. Поэтому я и написал исходя из количества страниц определённым шрифтом – так куда понятнее.
Ну уж нет, вы просто не сталкивались с видимо с подобными расчетами. Но странице могут быть фото, много фото, мало фото... В общем - это пункт для провокации недовольства. Хотя считать по знакам - не правильно! Различные материалы имеют различную ценность и качество. И гонорары за них должны быть разные. Другими словами, гонорары должны быть договорными.
>3. ЗАРПЛАТА
>Цены ориентировочные. Прошу обратить внимание, что цены на рабсилу в Днепре много меньше чем в Москве, так что – сильно удивляться порядку зарплат не стоит.
>постоянные
>- главный редактор – ХХХ остаток от продаж
Ну если он только святым духом питается... Почему - в самом конце.
>- дизайнер-верстальщик – 250-300 дол.
Хорошо живет :)
>- помощник редактора по распространению – 200 дол. + премия до 100 дол.
Мало, ибо именно он обеспечивает коммерческий успех своей "моторностью"
>- художник – 150 дол.
Не уговорите :) Скорее не на ЗП, а на гонорар.
>временные
>- бухгалтер – 100 дол. (приходящий)
ОК
>- переводчик – до 100 дол. (не регулярно)
Здесь есть конкретно сложившиеся ставки в зависимости от знаков.
>ИТОГО = до 950 дол.
>4. РАСПРОСРАНЕНИЕ (в т.ч. реклама, транспортно-почтовые расходы, экспедирование, взятки, таможня)
"Нова влада взяток не бере!" ;) ГЫ!
>??? дол./мес
Скорее по началу - ???? дол. ;) Там еще пожарники, экологи и пр. рвань.
>Пока не знаю и не могу сказать даже примерно. Но ясно, что основываться надо на уже имеющихся фирмах специализирующихся на распространении
>5. НАЛОГИ
>Зарегистрироваться на единый налог (ЧП) – 50 дол.
>6. АРЕНДА офиса:
>Готовый офис с ремонтом, без мебели.
>150-200 дол./мес.
>7. Интернет.
>Выделенка – 80 дол./мес.
>8. Другие постоянные расходы (телефон, расходные материалы для копирования, распечатки и пр.)
>Максимум 100 дол./мес.
>Таим образом, ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАСХОДЫ составляют сумму не более чем 8 000 дол. (без учёта затрат на распространение)
>ПЕРВИЧНЫЕ ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ РАСХОДЫ
>1) два копьютера – до 1500-1600 дол. (включая необходимые аксессуары)
Тут - двойственно. На ведущей станции можно уложиться в 1200, на рабочих - и в 1000. Вы же не ставите мощные КАДовские программы и игрушки. А вполне устаревшая, но достаточная для ваших задач программа верстки PageMaker идет даже на третьем пне.
>2) Мебель – 350-400 дол.
>3) Оргтехника (лазерный и цветной струный принтеры, сканер, ксерокс) – до 600 дол.
Мало
>4) Прокладка выделенки под Инет – 100 дол.
>5) Регистрация журнала - ??? (но не думаю что принципиально)
Не смертельно, но не так уж и мало. Учитывая, что распространение будет не только в Украине, то - в валюте.
>6) Аванс за офис – 200 дол.
>ИТОГО до - 2800 дол., ну пусть 3000 дол. единовременных затрат без учёта стоимости за тираж и регистрацию.
>ВЫВОДЫ
>Не знаю во сколько обойдётся распространение. Но сомневаюсь, что она будет четырёхзначная в уенотах. Скорее всего, максимум, несколько сот долларов. Причём она колеблется в зависимости от того, куда будет поставляться журнал. Если только по Украине – особых проблем не будет. Если в Россию и др. СНГ – расходы возрастают. В конце концов, при проработке вопроса, печатать тираж можно и не в одной стране ;))
>Однако, в любом, даже самом крайнем случае, ни о каких 50 000 мёртвых президентах (как стращает ув. Коллега) речь не идёт. МАКСИМУМ первоначальных затрат: 3000 + 8000 = 11 000 в первый месяц, уже с третьего затраты могут уйти вообще.
>PS Ну, может получается слишком оптимистично, поэтому – жду табуреток и советов именно по коммерческой части
А теперь про оптимизм. Поскольку в свое время довольно серьезно занимались бизнес-планами именно печатных изданий, то не могу не отметить, что как правило первые 3-6 номеров ЧИСТО УБЫТОЧНЫ. Т.е. первый номер надо полностью списывать в убыток, второй - процентов на 80 и т.д. Если политика распространения будет правильной, то дай бог к 6 выйдете на ноль. Это главное, что вы не учли. С учетом этого - где-то 40-50 тысяч и получите, как и говорил ув. Коллега.
С уважением, Дмитрий.