От Васильич Ответить на сообщение
К Юрий А. Ответить по почте
Дата 22.02.2005 21:41:10 Найти в дереве
Рубрики WWI; Армия; Фортификация; Версия для печати

Re: Несколько вопросов.

>На рисунке приведен поперечный профиль для пути в нулевом уровне. А для насыпей и выемок у вас нет?

К сожалению, самих рисунков я не нашел. Но в тексте упоминается, что откосы устраивались крутизной 1:1,5.

На заболоченных грунтах устраивалась гравийная подушка глубиной от 0,5 до 0,8 м.

>Были ли на этих дорогах двухпутные участки?

Насколько мне известно - нет...

>Отличался ли профиль в кривых?

Нет. Вес груженого вагона небольшой и скорость движения была мала. Конструктивная скорость Brigadelok - 25 км/ч. На кривых и уклонах она снижалась до 10 км/ч

>Переходные кривые отсутствовали, или они включены в понятие "кривые"?

Переходные кривые отсутствовали - скорости движения малы.

>Какой тип рельсов использовался?

S7, S10 и S12 (цифра - вес погонного метра). S10 - насколько я понял - самый ходовой тип.