>На рисунке приведен поперечный профиль для пути в нулевом уровне. А для насыпей и выемок у вас нет?
К сожалению, самих рисунков я не нашел. Но в тексте упоминается, что откосы устраивались крутизной 1:1,5.
На заболоченных грунтах устраивалась гравийная подушка глубиной от 0,5 до 0,8 м.
>Были ли на этих дорогах двухпутные участки?
Насколько мне известно - нет...
>Отличался ли профиль в кривых?
Нет. Вес груженого вагона небольшой и скорость движения была мала. Конструктивная скорость Brigadelok - 25 км/ч. На кривых и уклонах она снижалась до 10 км/ч
>Переходные кривые отсутствовали, или они включены в понятие "кривые"?
Переходные кривые отсутствовали - скорости движения малы.
>Какой тип рельсов использовался?
S7, S10 и S12 (цифра - вес погонного метра). S10 - насколько я понял - самый ходовой тип.
Спасибо. (-) - Юрий А.24.02.2005 09:04:36 (17, 0 b)