|
От
|
Андрей
|
|
К
|
Алекс Антонов
|
|
Дата
|
19.02.2005 02:24:19
|
|
Рубрики
|
Флот; ВВС;
|
|
Не дешевле получается.
>>Все эти "50 узловые тримараны", и "100 узловые скеговые боевые корабли", это очень хорошо, но вы посчитайте сколько потребуется затратить средств для постройки новых кораблей сопровождения для авианосцев-тримаранов, для скоростных судов снабжения (чтоб не отставали от эскадры), для перестройки портов и пр.
>
> И все это для того что бы доставить в нужный момент в нужную точку северной широты, восточной (западной) долготы N ракет (бомб). Посчитал. Дешевле возродить морскую ракетоносную авиацию - эффект тот же.
Ту-22М3 на дальности 5500 км имеет бевую нагрузку 5900 кг.
Су-27К может поднять до 6500 кг (дальность тут не особо важна, авианосец его может подвезти очень близко к цели), а с 3000 кг он имеет дальность 3000 км.
Так что по вашему выгодней? Купить на 880 миллионов рублей "Кузю" вместе с 52 ЛА, и иметь возможность наносить удары в радиусе 8000 миль (ок. 14,5 тыс. км), или на те же деньги купить 40-45 Ту-22, и иметь возможность наносить удары на дальности 5,5 тыс. км.
40-45 Ту-22 в одном вылете поднимут 236-265,5 тонн бомб.
А 52 Су-27К - 338 тонн бомб. Реально конечно несколько меньше, потому что не вся авиагруппа состоит из Су-27К, но и МиГ-29К имеет боевую нагрузку 5000 кг.
При этом авиагруппа за сутки сможет сделать 5-6 боевых вылетов, то есть 338 тонн бомб превращаются в 1700-2000 тонн бомб, а Ту-22М3 на максимальную дальность летят почти 6 часов (крейсерская скорость 950 кмч). 6 часов туда, 6 обратно, часов 12 на техобслуживание самолета и отдых экипажа, не более одного вылета в сутки.
Так что же эффективней? 40 ракетоносцев или 1 "Кузя" со своей авиагруппой.
С уважением