|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
Warrior Frog
|
|
Дата
|
14.02.2005 19:06:18
|
|
Рубрики
|
Суворов (В.Резун);
|
|
Re: А потому.
>Вспомните что есть фигура высшего пилотажа "бочка". Это разворот на 360 град вокруг продольной оси летательного аппарата, это вернет вас в тоже положение с потерей высоты метров эдак на 800-1000, при полной потере ориентировки. (не знаю правда, можно ли из этого положения перейти в "неуправляемый штопор").
Все зависит от самолета.
Зачем терять еще 800-1000 "условных" метров, если за это же время уже можно начать вывод (если это позволяет конкретный самолет)?
Опять-таки, время выполнения бочки и потерянная высота может очччень сильно варьироваться.
Ну и главная проблема - управляемость на больших скоростях. Тут могут как элероны заклинить, так и наоборот -> слишком энергичное вращение, летчик не сможет зафиксировать необходимое положение и...ну короче полный рот земли :(((
При отвесном пикировании конструкция крыла м.быть уже на пределе своей прочности (скоростной напор), а тут еще и дополнительная ассиметричная нагрузка из-за бочки....
Вывод. Не надо без лишней надобности и тренированности вылазить на отрицательные углы. Чревато сие
PS. Кстати, а что у нас там с бомбой? С ней под брюхом все м.быть намного грустнее :((