От Николай Поникаров Ответить на сообщение
К wiking Ответить по почте
Дата 14.02.2005 09:24:22 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Все наоборот

День добрый.

>Что думает сообщество о идее ударных ,,кораблей,, на воздушной подушке ??

Дык "Скаты" (пр. 1205) использовались как штурмовые катера. Но вертолет лучше.

> Типа ,,Зубра,, но с ракетным - пушечным вооружением.

И как Вы видите назначение этого пепелаца? Чтоб было?

> Видел у финов такую штуку...по технологии стелз сделана.

Только размерчиком она никак не с "Зубра" ;)

> Плюсов дофига - скорость ,

И что с этой скоростью делать? От ракеты убегать?

> манёвреней ,

:))

> стабильней на ходу ,

У "Зубр" вес 550 т, вододоизмещающий корабль был бы достаточно остойчив. Опять же, не 30-е годы на дворе, есть СУО.

> не качает так при стрельбе ,

:))

> труднее их локализовать ,

Не понял, честно говоря. Что значит "локализовать"? "Перевести на русский"? :)

> не так легко тонет при повреждениях ,

:))) Хотите сказать - сгорит до лужицы металла раньше, чем потонет?
КВП обладает живучестью самолета, при корабельных размерах и скорости. Сделан из легких сплавов и горит на ура.

> не может сесть на мель ,

Это плюс.

> не нужны порта и доки ,

Нужны, да еще как! Базирирование и вообще эксплуатация КВП много дороже, чем водоизмещающих кораблей.

> относительно дёшевы ,

:)))))

> отработаная технология ,

А водоизмещающие корабли не строят?

> не так уязвимы для мин и торпед .

Это плюс.

С уважением, Николай.