|
От
|
А.Никольский
|
|
К
|
Никита Каменский
|
|
Дата
|
07.02.2005 14:52:53
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: кстати про...
Здравствуйте, уважаемый
>>Но - возможно ли по американским законам выполнение условий тендера, а именно передача лицензии и производство основного числа машин (108 из 126, кажется) в страну, не являющуюся ненатовским союзником США?
>
>Конечно возможно. Все зависит только от конкретной ситуации.
+++++
ну и есть такие примеры, не считая Кореи (которая, наверное, к США поближе, чем некоторые страны НАТО:)? По-моему нет и не планируется.
>>Да и с натовскими союзниками типа Турции и "контракта века" речь шла, кажется, только о сборке из готовых машинокомплектов
>
>Ну дык это когда было. Да и то, европейцы довольно много вещей делали сами.
+++++
что из БРЭО делали они?
>>(у корейцев вроде был какой-то офсет посерьезнее).
>
>Samsung целый завод отгрохал в Sachon'е. Они построили 72 машины к 2000 году.
+++++
сама передача лицензии при этом была?
С уважением, А.Никольский