От tarasv Ответить на сообщение
К Алекс Литваков Ответить по почте
Дата 08.02.2005 17:24:02 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: Смотря что...

>> Ну вот в авиации вес прежде всего, но двигать рулями с помощью электрики не особо получается, все как-то гидравликой обходятся, разве что триммеры покрутить, не больше.
>1. При современной энерговооруженности вес уже давно не прежде всего - Боинг на свои лайнеры ставит "станочную" (чугунную) аппаратуру:-))

Чтото я не заметил, массогабарит РЭО и АО у американцев всегда был лучше нашего для аналогичного оборудования. А насчет энерговооруженности это Вы конструкторам легких боевых (тонн до 40) машин скажите, там каждые десятки если вобще не единицы килограмм на счету.

>2. В авиации, при управлении рулями, требуется не столько большая сила (усилия там мизерные) и высокая скорость (резким рывком рули смещать небезопасно - можно игрушку поломать:-)), а довольно приличное быстродействие и высокая точность при частых реверсах и очень небольших перемещениях.

Мизерные по сравнению с чем? С карьерным экскаватором чтоли? Тогда конечно, а по авиационным меркам очень солидные. Вот и интересно какого размера и веса будет чисто электрический привод для руля высоты истребителя.

Орфографический словарь читал - не помогает :)