От Exeter Ответить на сообщение
К Владислав Ответить по почте
Дата 07.02.2005 19:50:23 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1917-1939; Версия для печати

Re: Вообще-то...

Здравствуйте!

>>Е:
>>Нет, "Райт" R-1820 был версии G-2 всего в 750 л.с. При этом не забывайте, что речь идет о двухместном истребителе со взлетным весом 2700 кг. Т.е. удельная мощность И-16 была всяко выше.
>
>Во-первых, G-2 все-таки имел 850 л.с.

Е:
Это у меня опечатка просто.


Во-вторых, если верить "Бакурскому" сборнику "Истребители США" (выпуск 1) он стоял на поплавковой версии, которая была продана в СССР. А про сухопутную машину там говорится, что она оснащалась тысячесильной моделью R-1820 (увы, не сказано -- какой)

Е:
Ну Вы текст статьи перечитайте - там же говорится, что для замены G-2 на этом самолете заказали G-105В в 900 л.с. То есть ни о каких "1000 л.с." изначально и речи не было.
Двигатель R-1830 в 1000 л.с. устанавливался в 1937-38 г только на специальный рекордно-гоночный вариант SEV-1XP, обозначаемый как S-2.


>>Насчет SEV - не понял. Вроде бы ни один известный мне американский источник этого индекса не опровергает :-))
>
>Вроде бы этот индекс применялся только для ранних опытных машин, после появления Р-35 он исчез. Впрочем, возможно, что он сохранился лишь "у нас".

Е:
Да при чем тут это? SEV - фирменный индекс, Р-35 - обозначение ВВС США.


С уважением, Exeter