От Exeter Ответить на сообщение
К Владислав Ответить по почте
Дата 05.02.2005 13:43:34 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1917-1939; Версия для печати

Вообще-то...

...Согласно указанной мной выше статье Михеева, уважаемый Владислав, все было с точностью наоборот - именно Северский был инициатором сотрудничества с СССР и "Амторгом", предлагая строить для СССР самолеты на самых льготных условиях. Туполеву на фирме был организован "неожиданно теплый прием" и т.д.

А про ЛТХ SEV-2PA-L там приводится отчет НИИ ВВС 1938 г:
"1. Летные данные самолета "Северский" находятся на уровне одноместных скоростных истребителей ВВС РККА, значительно превосходя данные двухместных самолетов.
2. По своей дальности самолет резко отличается от всех истребителей и приближается к дальним разведчикам."

Так что, как видите, ЛТХ вполне впечатлились, тем более, что проведенные летом того же года учебные бои продемонстрировали некоторое превосходство истребителя Северского над И-16. Претензии к SEV-2PA-L были к ряду технических решений, а главная, скорее всего - именно к концептуальной нужности двухместного истребителя. А для одноместного варианта был бы нужен более мощный двигатель, получить который в конце 30-х гг из США уже не смогли по политическим причинам.


С уважением, Exeter