От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Alex Medvedev Ответить по почте
Дата 04.02.2005 19:11:05 Найти в дереве
Рубрики WWI; Версия для печати

Дык я не про обывателя.

И снова здравствуйте
>>Именно а исмпешались в кучу кони люди. Именно на стадии отчетов "исторической комиссии".
>
>Какой комисии? У Головина свой собственный расчет уклонистов. Призвано 15.5 млн, общие потери с уволенными по инвалидности и с зарегистрированными дезертирами 6582 тыс, в действующей армии 5,9 млн, в тыловых частях и учереждениях 1,5 млн -- разница 1,5 млн.

Вот все эти расчеты затрудняються именно "перкрещиванием" граф учета. То есть как арз вилка плюс минус. Оосбо не принуипиальная но при балансе учитывать надо

>Но ж.д. строительство идет отдельной строкой. Так что если данные о 50 тыс работавших на постройке дороги в Муроме верны, то значит не все они крестьяне получившие отсрочку по данной статье. Видимо основная масса это постоянно работающие на ж.д.

Возможно и так - графы учета то перекрываются.


>так мы то про обогощение крестянства говорим. Вообще разговор начинался про лучшесть жизни для обывателя. Так что даже если принять 10% "осчастливненных" неожиданным богатством крестьян, то остальные-то 90% населения вовсе не благоденствовали.

Дык если 10% обогащаються быстрее чем теряют 90% бедных что получаем - В ЦЕЛОМ народ в Стране живет сейчас богаче :-), но это с учетом того что 10% разборатели в 20 раз а остальные обеднели вдвое. Раньше 10 человек сьедали по котлете - 10 котлет

Теперь один съедает 6 а остальные по половинке - ажно 10,5 котлет получаеться. Налицо непрерывное повышение жизненого уровня населения :-) Ура товарищи.



>"Продовольствие Северной России не может базироваться лишь на железнодорожном транспорте. Для подвоза должны быть использованы водные пути. Но мысль о железнодорожной перевозке до Волги, по которой можно вести грузы дальше на север на баржах с тем, чтобы затем опять развозить железными дорогами, невыполнима из-за чрезмерной платы, требуемой грузчиками, притом не соглашающимися работать даже по 8 часов в день."


Кризс лучился ПОСЛЕ установления навигации - зимой. Склады Петербурга расчитаны на 6 недель. То есть как не крути - грузчики НЕ ПРИ ЧЕМ в образовании кризиса.

С уважением ФВЛ